8 (846) 991-90-61

office@bk63.ru

Оформление лицензии МЧС "под ключ" на 11 видов работ

Лицензия МЧС

Оформление лицензии за 45 дней

Лицензия Министерства культуры на реставрацию

Arrow
Arrow
Slider

Почемы мы?
Ответственность за качество услуг
Круглосуточная поддержка клиентов
Конфиденциальность на всех этапах работы
Индивидуальный подход
Скорость работы
Доступность

 

Что делать после регистрации ООО в налоговой?

После успешного прохождения государственной регистрации ООО вы получаете на руки следующие документы:

  1. два свидетельства:
    • о регистрации организации (свидетельство ОГРН),
    • о постановке ООО на учет в налоговом органе (свидетельство ИНН),
  2. информационное письмо статистики (уведомление Росстата),
  3. заверенный и зарегистрированный налоговым органом Устав ООО,
  4. лист записи ЕГРЮЛ,
  5. свидетельство о регистрации в ФСС,
  6. уведомление о регистрации в Пенсионном Фонде РФ.

Если вы получили не все перечисленные документы, в срочном порядке получите их самостоятельно.

После этого можно приступать к решению вопросов, непосредственно связанных с дальнейшей деятельностью вашего ООО.

  • Пройдите регистрацию во внебюджетных фондах (процедура может быть проведена в процессе регистрации ООО).
  • Изготовьте печать. Если вы хотите зарегистрировать ее в реестре печатей, нужно будет оплатить пошлину).
  • Откройте расчетный счет в банке, выбрав банк с наиболее подходящими вам условиями. В течение 7 дней необходимо отправить официальное уведомление об открытии счета в налоговые органы и внебюджетные фонды.
  • Пройдите сертификацию (если этого требуют ваши услуги или товары).
  • Если вы планируете принимать наличные, вам потребуется контрольно-кассовый аппарат, который также должен быть поставлен на учет в налоговой.

Для того чтобы избежать ошибок вы всегда можете воспользоваться помощью профессионалов.

8 (846) 991-90-61
office@bk63.ru