8 (846) 991-90-61

office@bk63.ru

Почемы мы?
Ответственность за качество услуг
Круглосуточная поддержка клиентов
Конфиденциальность на всех этапах работы
Индивидуальный подход
Скорость работы
Доступность

 

Arrow
Arrow

Что делать после регистрации ООО в налоговой?

После успешного прохождения государственной регистрации ООО вы получаете на руки следующие документы:

  1. два свидетельства:
    • о регистрации организации (свидетельство ОГРН),
    • о постановке ООО на учет в налоговом органе (свидетельство ИНН),
  2. информационное письмо статистики (уведомление Росстата),
  3. заверенный и зарегистрированный налоговым органом Устав ООО,
  4. лист записи ЕГРЮЛ,
  5. свидетельство о регистрации в ФСС,
  6. уведомление о регистрации в Пенсионном Фонде РФ.

Если вы получили не все перечисленные документы, в срочном порядке получите их самостоятельно.

После этого можно приступать к решению вопросов, непосредственно связанных с дальнейшей деятельностью вашего ООО.

  • Пройдите регистрацию во внебюджетных фондах (процедура может быть проведена в процессе регистрации ООО).
  • Изготовьте печать. Если вы хотите зарегистрировать ее в реестре печатей, нужно будет оплатить пошлину).
  • Откройте расчетный счет в банке, выбрав банк с наиболее подходящими вам условиями. В течение 7 дней необходимо отправить официальное уведомление об открытии счета в налоговые органы и внебюджетные фонды.
  • Пройдите сертификацию (если этого требуют ваши услуги или товары).
  • Если вы планируете принимать наличные, вам потребуется контрольно-кассовый аппарат, который также должен быть поставлен на учет в налоговой.

Для того чтобы избежать ошибок вы всегда можете воспользоваться помощью профессионалов.

8 (846) 991-90-61
office@bk63.ru