8 (846) 991-90-61

office@bk63.ru

Оформление лицензии МЧС "под ключ" на 11 видов работ

Лицензия МЧС

Оформление лицензии за 45 дней

Лицензия Министерства культуры на реставрацию

Arrow
Arrow
Slider

Почемы мы?
Ответственность за качество услуг
Круглосуточная поддержка клиентов
Конфиденциальность на всех этапах работы
Индивидуальный подход
Скорость работы
Доступность

 

Пошаговая инструкция по открытию ООО в Самаре

Для того чтобы открыть ООО, вы можете просто обратиться за помощью в профессиональную компанию по регистрации ООО. Однако есть и другой путь – зарегистрировать ООО самостоятельно.

    1. Для начала подберите для своей компании коды деятельности (ОКВЭД ООО). Первым указывается код основного вида деятельности. Затем указываются дополнительные коды, которые подтверждают возможность фирмы осуществлять деятельность в указанных сферах бизнеса. При самостоятельном подборе кодов ОКВЭД (как основного, так и дополнительных) необходимо учитывать, что минимальное количество цифр в коде ОКВЭД должно быть не менее 4-х. В противном случае налоговый орган вправе отказать в регистрации организации.
    2. Определитесь с юридическим адресом ООО. Это может быть как адрес арендуемого помещения, так и адрес по месту жительства исполнительного органа организации (генерального директора). При подборе юридического адреса следует учесть, что в каком районе вы зарегистрируете компанию, в том районе вы будете посещать налоговый орган для сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности. При отсутствии юридического адреса вы можете обратиться в юридическую фирму для его приобретения.
    3. Выберете наименование ООО. В Самарн можно выбрать любое название организации, которое может совпадать с названиями уже зарегистрированных фирм. При этом необходимо учитывать что нельзя включать в наименование такие слова как «Россия», «РФ» а также производных от этих слов. Полный перечень ограничений указан в ст.1473 Гражданского Кодекса РФ.
    4. Следующий этап – определение размера Уставного капитала  и распределение его долей между участниками. Ценные бумаги и вещи также могут быть использованы в счет уставного капитала. Если размер Уставного капитала превышает 20.000 рублей и вносится имуществом, при регистрации фирмы необходимо приложить оценку независимого оценщика. Необходимо помнить, что Учредитель ООО отвечает перед кредиторами организации в пределах доли, которая внесена им в Уставный капитал организации.
    5. Определитесь с системой налогообложения организации. Как правило, организация встает на общую систему налогообложения, при этом подавая налоговые декларации и уплачивая НДС, налог на прибыль и налог на имущество. Если вашими покупателями будут выступать физические лица или индивидуальные предприниматели и фирмы, использующие упрощенную систему налогообложения, вам следует задуматься о переходе на одну из упрощенных систем налогообложения: 1) Доходы – в этом случае платится 6% с оборота организации; 2) Доходы минус расходы – в этом случае организация уплачивает 10% с прибыли (разница между полученной выручкой и подтвержденными расходами).

Также при выборе системы налогообложения необходимо учитывать, что часть видов деятельности организации может подпадать под ЕНВД (единый налог на вмененный доход). Сюда могут относиться: розничная торговля, оказание услуг населению, автотранспортные услуги и т.д. При этом налоговой базой (то с чего должны рассчитываться и уплачиваться налоги) будет являться не выручка организации, а торговая площадь или количество автомобилей.

  1. Заполните решение об создании ООО (если вы единственный участник) или протокол о создании юридического лица (если ООО создается несколькими учредителями).
  2. Создайте и утвердите устав ООО. Подготовьте акт оценки имущества, вносимого в Уставный капитал Общества  и Акт передачи имущества исполнительному органу организации (генеральному директору).
  3. Составьте список участников Общества на дату регистрации с указанием их паспортных данных, адреса регистрации и их долей в Уставном капитале Общества.
  4. Составьте заявление на регистрацию организации по форме 11001. При этом необходимо учитывать что с 04.07.2013 года в РФ действуют новые формы по регистрации ООО. При подаче в ФНС формы старого образца вы получите отказ в регистрации организации. Также необходимо знать что с 04.07.2013 года форма на первичную регистрацию ООО заверяется всеми участниками. Стоимость заверки на каждого учредителя составит 400-500 рублей (в зависимости от тарифов нотариуса). Если вы хотите воспользоваться услугами юридической фирмы на подачу/получение учредительных документов из ФНС, выдайте нотариальную доверенность на сотрудников юр фирмы. Стоимость доверенности составляет 800-900 рублей (в зависимости от тарифов нотариуса)
  5. Оплатите госпошлину за регистрацию ООО (4000 рублей). Реквизиты, необходимые для оплаты государственной пошлины, можно получить в налоговом органе. Там же можно оплатить гос пошлину через терминал Сбербанка. При оплате гос пошлины тщательно проверьте все реквизиты налогового органа, а также правильность внесения своих паспортных данных.
  6. Для подачи в налоговую у вас на руках должны быть:
  • Заявление о регистрации (форма 11001)
  • Решение/протокол о создании;
  • 2 копии Устава ООО;
  • Свидетельство на право собственности и гарантийное письмо от собственника помещения;
  • квитанцию, подтверждающую факт оплаты пошлины,
  • заявление на упрощенную систему налогообложения (при необходимости)

После передачи документов в налоговую в течение трех рабочих дней ваше ООО либо будет зарегистрировано, либо вам будет отказано в регистрации. Чтобы избежать досадных недоразумений тщательно перепроверьте все документы перед подачей. 

8 (846) 991-90-61
office@bk63.ru