8 (846) 991-90-61

office@bk63.ru

Почемы мы?
Ответственность за качество услуг
Круглосуточная поддержка клиентов
Конфиденциальность на всех этапах работы
Индивидуальный подход
Скорость работы
Доступность

 

Arrow
Arrow

Регистрация ОАО в Самаре

В соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, действия связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией акционерных обществ, регламентируется Федеральным законом "Об акционерных обществах" от 26.12.1995 N 208-ФЗ . В нём же обозначены права и обязанности акционеров.

На основании статьи 2 настоящего закона, под акционерным обществом подразумевается коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества по отношению к обществу. Акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

Выделяют две формы акционерных обществ – открытое акционерное общество (ОАО) и закрытое акционерное общество (ЗАО).

Нормы и правила создания, а также функционирования ОАО, регулируется Законом "Об акционерных обществах", Гражданским кодексом РФ, Законом "О рынке ценных бумаг" и ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

ОАО – это форма акционерного общества, при которой акционер вправе отчуждать свои акции без согласия других участников, т.е. осуществлять свободную продажу акций в соответствии с законодательством. (Гражданский Кодекс РФ статья 97 Открытые и закрытые акционерные общества). Число акционеров в ОАО – не ограничено. Акционерами могут выступать как физические, так и юридические лица. Проводить регистрацию ОАО необходимо при необходимости серьёзного укрупнения бизнеса и привлечения крупных капиталов.

Для Государственной регистрации ОАО необходимо предоставить Учредительные документы организации (Устав).

Уставной капитал открытого акционерного общества должен быть не менее 100 000 рублей.

Высшим органом управления в ОАО выступает общее собрание акционеров, которое решает вопросы, связанные со всеми видами деятельности организации, а также избирает Совет директоров, который является постоянно действующим наблюдательным органом. Он же осуществляет контроль над текущей деятельностью организации.

Также, для создания и регистрации открытого акционерного общества, необходимо заявить о выпуске акций. По сути, они определяют право собственности их обладателя на часть компании. Акции могут размещаться на организованном рынке ценных бумаг. Все выпуски акций должны быть зарегистрированы в Федеральной службе по финансовым рынкам.

Общество считается созданным как юридическое лицо с момента государственной регистрации ОАО в установленном федеральными законами порядке. Общество создается без ограничения срока, если иное не установлено его уставом (Федеральным законом "Об акционерных обществах" от 26.12.1995 N 208-ФЗ). При регистрации ОАО, необходимо понимать, что целью создания ОАО является получение прибыли от любой, не запрещённой законом деятельности.

Прежде чем приступить к регистрации ОАО, следует определиться с системой налогообложения, по которой будет работать организация: УСН, ЕНВД или ОСНО. УСН – упрощённа система налогообложения, ЕНВД – единый налог на вмененный доход или ОСНО – общая система налогообложения. При отсутствии документов, указывающих на выбор того или иного налога, подразумевается, что ОАО будет работать по системе ОСНО.

Необходимая информация и документы для регистрации ОАО:

  • Название фирмы. Согласно п. 1 ст. 54 Гражданского кодекса РФ наименование организации состоит из двух частей: самого фирменного названия и указания на организационно-правовую форму. Полный перечень требований к наименованиям организаций содержаться в ст. 1473 ГК РФ.
  • Юридический адрес организации. Он не должен быть массовым, так как это может стать причиной отказа в государственной регистрации ОАО.
  • Информация о размере уставного капитала, а также о номинальной стоимости одной акции общества.
  • Сведения о объёмах выпускаемых акций, их размещении и способах оплаты.
  • Способ оплаты уставного капитала (имущественный и /или денежный).
  • Наименование должности руководителя и копии его паспорта.
  • Информация об основных видах деятельности, согласно классификатору ОКВЭД.
  • Копии паспортов всех учредителей и количество принадлежащих каждому из них акций на момент регистрации ОАО.
  • Другие документы (Если в составе учредителей есть иностранные граждане, юридические лица и иностранные юридические лица).

Регистрация ОАО - сложный процесс, требующий внимания и глубоких разносторонних знаний. При обращении в нашу компанию, специалисты сопровождают процесс регистрации на всех этапах. После предоставления клиентам необходимой (вышеуказанной) информации, мы формируем пакет документов в соответствии с требованиями и предоставляем его в налоговую инспекцию.

При оформлении Свидетельства о регистрации, налоговая инспекция ставит ОАО на налоговый учёт, присваивает коды статистики, ставит организацию на учёт во внебюджетные фонды, выдаёт зарегистрированные учредительные документы и выписку о постановке на учёт в ЕГРЮЛ.

По доверенности мы получаем эти документы, после чего формируется пакет документов для открытия банковского счёта, заказываем печать и представляем информацию об открытии счёта в налоговую инспекцию. Заключительным этапом открытия ОАО является выпуск акций, регистрация которых происходит в РО ФСФР.

Повторимся, что процесс регистрации ОАО трудоёмкая процедура, имеющая ряд нюансов, которые порой знают только специалисты. Поэтому, чтобы избежать ряда проблем, сохранить своё время и деньги, стоит сразу обратиться к специалистам. Мы действуем исключительно в рамках и на основании законов. Если вы заинтересованы в качественном результате, то ждём ваших звонков!

8 (846) 991-90-61
office@bk63.ru