Электронная подпись для Федеральной налоговой службы
Сдавать отчетность, регистрировать кассы и вести переписку с ФНС можно онлайн, используя электронную подпись. Она делает документ юридически значимым и подтверждает его авторство.
Какая электронная подпись нужна для ФНС
Электронные подписи бывают простые, неквалифицированные и квалифицированные. Физическим лицам для работы в «Личном кабинете налогоплательщика» и сдачи отчетности в налоговую достаточно ключа неквалифицированной электронной подписи (НЭП). Они могут оформить его бесплатно на сайте ФНС.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица заверяют документы для налоговой только квалифицированной электронной подписью (КЭП). Ее можно приобрести в удостоверяющем центре с аккредитацией Минкомсвязи.
Какие документы ФНС принимает в электронном виде
С электронной подписью на сайте nalog.ru или в любой системе электронной отчетности можно:
- подавать декларации;
- отвечать на требования и отправлять документы по ним;
- сверять расчеты по налогам: уточнить данные о недоимках, переплатах, штрафах;
- зарегистрировать ИП и юридическое лицо;
- подать заявление о переходе на другую систему налогообложения;
- зарегистрировать кассу.
![]() |
8 (846) 991-90-61 | ![]() |
![]() |
office@bk63.ru | ![]() |